Занятие для детей с нарушением зрения Колчанова М. А. Конспект целевой прогулки. Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы. Старший дошкольный возраст Соколова Н. В



страница1/24
Дата30.04.2016
Размер6.45 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24
ФГБОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт»
Педагогический факультет
Кафедра теории и методики дошкольного образования




сборник материалов всероссийского конкурса авторских работ

по образовательным областям фгос до
II часть

Шадринск, 2014


СОДЕРЖАНИЕ


  1. Николаева С.В. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности художественно-эстетической направленности. Тема: «Угощение для цыплят» во второй младшей группе

  2. Федорова С.Н. Конспект итогового занятия по ФЭМП (познавательное развитие) в средней группе «В волшебный лес к Лесовику»

  3. Бояринова О.П. «Папа – гордость моя!» спортивно-музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста

  4. Сафонова Г.Г. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие на корабле» старшая группа

  5. Маленьких Л.А. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Планета Земля в опасности». Возрастная группа: подготовительная к школе

  6. Бологова О.А. Тема: «Букашки – таракашки» интегрированное занятие для детей с нарушением зрения

  7. Колчанова М.А. Конспект целевой прогулки. Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы. Старший дошкольный возраст

  8. Соколова Н.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Медвежонок в гостях у ребят»

  9. Хоханова О.Р. Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема «Волшебные слова» в подготовительной группе

  10. Чистякова Н.А. Конспект развлечения «Путешествие по родному краю» во второй младшей группе

  11. Щетинина О.В. Конспект образовательной ситуации на тему «Насекомые нашего края» в старшей группе

  12. Проценко А.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема «Путешествие в город Здоровья и Чистоты» по образовательной области «Физическое развитие» для детей среднего дошкольного возраста

  13. Максудова Н.Ф. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе по теме «Теремок»

  14. Алмаксудова Г.М. Конспект занимательной деятельности по образовательной области «познавательное развитие» в средней группе. Тема: «Путешествие в страну математики»

  15. Оплетаева О.В. Конспект образовательной ситуации. Тема: «Путешествие по «реке времени» в прошлое лампочки» подготовительная к школе группа

  16. Лебедкина Н.А. Конспект развлечения «Мир игрушки – это радость». Возрастная группа: средняя группа

  17. Худова Л.И. Сюжетная игра «Лесные ягоды». Подготовительная группа

  18. Солдатова Л.И. Конспект праздника для детей старшего дошкольного возраста «Международный день дружбы»

  19. Гладышева И.В. Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Знакомство с русской народной куклой»

  20. Ковшова Л.В. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной группе. Тема: «Спортом занимайся - здоровья набирайся!»

  21. Рахимова Л.В. Познавательное занятие в подготовительной группе по теме: «Путешествие по России»

  22. Козина И.А. Конспект занятия Тема: «Путешествие в страну звуков». Речевое развитие. Младшая группа

  23. Эминова Л.А. Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ. Тема: «Весенние цветы». Подготовительная к школе группа

  24. Шевченок Н.О. Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Секреты воздуха»

  25. Кадырова О.В. НОД «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ ХАНЫМЕЙ!»

  26. Конькова Л.И. Тема: «Государственные символы России. Герб и флаг города Шадринска» Старший дошкольный возраст

  27. Петренко Т.В. НОД по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «ОБИТАТЕЛИ ВОДЫ – РЫБЫ»

  28. Петренко Т.В. Тема: «От зернышка до пирога»

  29. Корзухина О.В., Городищева И.Ф., Березина И.В. Непосредственная образовательная деятельность «Белый урок». Старший возраст

  30. Хакова А.Ф. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе №12 «Радуга». Тема: «Весна. Изменения в природе»

  31. Бирульс Т.А. Конспект образовательной ситуации в 1 младшей группе «Капельки весны»

  32. Абрамова С.В. Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «В деревне» с воспитанниками старшей группы

  33. Лагунова Г.Г. Конспект НОД (интеграция ОО «РР», «Х-ЭсР») «Ёжик – добрый друг» по мотивам сказок Л. Куликова с воспитанниками старшей группы

  34. Чистякова Е.А. Тема: «Дети и мишутка»

  35. Сажаева Ю.М. Конспект игровой образовательной ситуации «В гостях у сказки»

  36. Медведицкова Е.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе

  37. Набиулина Э.Ф. Семинар-практикум для родителей «Мы – за здоровый образ жизни»

  38. Пупкова Н.М. Конспект комплексного логопедического занятия (подготовительная группа для детей с ФФН по теме «Дифференциация Р-Л») «Путешествие с капитаном Врунгелем»

  39. Третьякова Л.Ю. Тема «Путешествие в страну «Риторику». Подготовительная к школе группа

  40. Салахова Ф.С. Занятие по математике в средней группе «Мишка в гостях у ребят»

  41. Коновалова Е.Н. Тема: «Путешествие в сказку»

  42. Савенкова Л.Г., Конспект НОД по развитию словесного творчества детей дошкольного возраста. Тема: «Сочиняем разные лимерики» (подготовительная группа)

  43. Чадова Н.А. Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы: «Лягушка-царевна»

  44. Ярославцева Н.А. Конспект занятия. Тема: Декоративное рисование «Украшение платочка»

  45. Пайвина О.Н. Конспект развлечения с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Нам посчастливилось родиться на Руси»

  46. Петухова Л.А. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в младшей разновозрастной группе на тему: «Подарим Тане мячик»

  47. Шаламова Н.В. Конспект занятия непосредственно – образовательной деятельности по физическому воспитанию. Тема: «Дорожно-спортивная азбука»

  48. Юрина Р.О. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в старшей разновозрастной группе на тему: «Знай и соблюдай»

  49. Гиталова Е.И. Психологическое занятие на снятие тревожности «В Фиолетовой стране Бастинды»

  50. Покацкая Е.В. Организация мини-музея «Музыкальные инструменты»

  51. Кривоногова О.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание». Тема: «В природе все нужны друг другу» в подготовительной к школе группе

  52. Саитхужина Д.Н. Конспект НОД в средней группе. Тема: «Живая капелька»

  53. Лещева Г.А. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Снежинки-пушинки»

  54. Соляртовская Н.М. Тема: «Мой весёлый звонкий мяч» интегрированная комплексная НОД логопедической направленности

  55. Мацюк М.Л. Конспект занимательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Тема: «Профессия пожарный»

  56. Калиниченко Т.В. Тема: «Путешествие в прошлое» автоматизации сонорного звука «л»

  57. Губкина О.Н. Подробный конспект коррекционно-образовательной деятельности учителя - логопеда по речевому развитию с воспитанниками, имеющими нарушения речи, подготовительной к школе группы «Автоматизация звука «Р» в слогах, словах»

  58. Масленникова Н.Г. «В ЛЕС ЗА ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКОЙ» зимний спортивный праздник. Старший дошкольный возраст

  59. Чермных М.И. Итоговое занятие во второй младшей группе. На тему: «Как дети помогли Петушку голос отыскать»

  60. Чичеланова Г.Н. Конспект непосредственной образовательной деятельности «Встреча друзей» в средней группе

  61. Чухманова Н.С. Тема: «Путешествие воды» (П,К,Т,Б,Фк)

  62. Чухманова Н.С. «Гости в лесу». Коммуникация (развитие речи). Старшая - подготовительная к школе группа

  63. Созина Н.А. Непосредственно-образовательная деятельность по ритмике для детей подготовительной к школе группы «В поход за приключениями»

  64. Лежнина Н.А. Конспект комплексного занятия «Имя — великое сокровище» в рамках ознакомления детей с правами ребенка

  65. Нуриахметова А.П. Конспект НОД в средней группе. Тема: "Дорожка здоровья"

  66. Калинина Ю.П. Визитная карточка деловой игры для педагогов ДОУ

  67. Новик О.Г. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на тему: «Путешествие по стране Рычандия» в подготовительной к школе группе

  68. Осинцева Е.В. Конспект НОД: Математические представления у детей второй младшей группы. Тема: Геометрические фигуры

  69. Титова Л.Е. Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Прогулка в волшебный лес»

  70. Фазилова С.П. Конспект НОД в первой младшей группе по художественной литературе на тему: «Путешествие в страну сказок»

  71. Мичурина Е.К. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи детей 6-7 лет с речевыми нарушениями с использованием метода рифмования (индивидуально-подгрупповая форма проведения) «В гостях у гномов»

  72. Халимова О.Ф. Итоговая непосредственно образовательная деятельность по ОО «Коммуникация», «Познание (ФЦКМ)» в средней группе. Тема: «Поможем бабушке Федоре»

  73. Курочкиной Т.А. Технологическая карта коррекционной непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию

  74. Онищенко Н.И. Тема: «Роль воды и воздуха в жизни человека и всего живого»

  75. Шугаипова Т.И. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: Познание (формирование целостной картины мира) по теме: «История одного платья» (подготовительная группа)

  76. Токмакова О.В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация» для детей подготовительной к школе группе (6 -7 лет) на тему: «Школа доброты»

  77. Тюрикова И.Г. Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности (развитие речи) 2младшая группа (3-4 года) Тема: «Прогулка в весенний лес»

  78. Егорова Н.А. Сценарий праздника «Малые олимпийские игры, посвященные 23 февраля и зимней олимпиаде в СОЧИ 2014 г.»

  79. Сластникова Н.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область "Познание" раздел "Формирование элементарных математических представлений" на тему: «В гости к Незнайке» для детей 6-7 лет (подготовительная группа)

  80. Сластникова Н.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область "Познание" раздел "Формирование элементарных математических представлений" на тему: «В гости к Незнайке» для детей 6-7 лет (подготовительная группа)

  81. Сластникова Н.Н. Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Познание» раздел «Формирование элементарных математических представлений» На тему: «Иван-царевич и Василиса Прекрасная» для детей 5-6 лет (старшая группа)

  82. Павлик Т.В. Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область «Познание» Раздел: Формирование целостной картины мира в подготовительной к школе группе № 2 (6-7 лет). Тема: «Москва – главный город, столица нашей Родины»

  83. Харисова Г.А. Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательная область: «Познание» раздел «Формирование элементарных математических представлений» на тему: «Лесная школа» (для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года)

  84. Харисова Г.А. Конспект непосредственно-образовательной деятельности образовательная область: "Художественное творчество" раздел «Лепка». Тема: «Цып-цып-цып мои цыплятки» (для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года)

  85. Мазяркина Н.Г. Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям Коммуникация Социализация. Тема: «Остроумные мышата» в старшей группе

  86. Раменская Т.Ю. Конспект непосредственно образовательной деятельности, образовательные области «Коммуникация» + «Чтение художественной литературы» на тему: «Волшебный сундучок» Средняя группа

  87. Зуева Е.А. Конспект непосредственной образовательной деятельности по нравственному воспитанию для детей второй младшей группы на тему «Дружба»

  88. Чебыкина Н.Г. Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе Тема: Путешествие по временам года

  89. Каргапольцева Е.Н. Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области «Художественное творчество» С использованием ИКТ. Тема: «Сказочные образы Васнецова» Подготовительная группа

  90. Федотова Л.И. Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область: «Познание» Раздел «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора» на тему: «Необыкновенное путешествие в страну природы» (для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года)

  91. Кузьмина С.В. Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в подготовительной группе. Тема: «Хоровод»

  92. Рослякова Л.В. Конспект организации итоговой непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) «СКАЗОЧНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ»

  93. Соколовская Ж.М. Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами ТРИЗ в средней группе «Поможем Маше найти брата»

  94. Каепкулова Р.Ю. Тема: «В гости к бабушке Варваре» Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года)

  95. Постолова Г.Б. Развлечение для детей подготовительной группы на тему: «Викторина по сказкам К.И. Чуковского»

  96. Кривоногова О.В. Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: Народные мотивы

  97. Максимова Е.Ю., Бухарова М.А. Совместный досуг с мамами «Мамочкина посиделки»


Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности

художественно-эстетической направленности

Тема: «Угощение для цыплят»

во второй младшей группе

Николаева Светлана Владимировна

МКДОУ «Детский сад № 3»

г. Шадринск



Цель: Знакомство детей с техникой рисования ватными палочками. Развитие эмоциональной и двигательной сфер ребенка средствами музыки и изобразительной деятельности.

Задачи:

«Художественное творчество» - познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисуем ватными палочками; развивать чувство цвета, учить аккуратности; закрепить знание о цвете (жёлтый), умение правильно пользоваться кистью и гуашью.

«Познание» - продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, особенностями их поведения и питания; формировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха, курицы, цыплят на основе изобразительно-выразительных средств, поэтического слова, музыки и художественного творчества;

«Коммуникация» - совершенствовать речь как средство общения; развивать диалогическую форму речи во время рассматривания предметов и иллюстраций; познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах.

«Музыка» - формировать умение слушать музыку; закреплять умение передавать в движении характер музыки и ее настроение.

«Здоровье» - сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей; осуществлять контроль за осанкой.

«Социализация» - развивать интерес к окружающему миру; формировать умение взаимодействовать друг с другом;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница